You are here
Главная » Психология физического воспитания и спорта » Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов » 10. Эмоционально-волевая подготовка10. Эмоционально-волевая подготовка
Психология физического воспитания и спорта
- Культура Побеждать
- Формирование физических действий
- Мотивация в спорте
- Формирование физических действий (продолжение)
- Специализированные восприятия в спорте
- Внимание на уроках физической культуры
- Восприятие на уроках физической культуры
- Особенности процесса мышления
- Особенности проявления памяти
- Психическое здоровье
- Учёт индивидуальных особенностей спортсменов
- Деятельность учителя физической культуры
- Личность спортсмена
- Предстартовые состояния
- Психологическая нагрузка и здоровье человека
- Психологические аспекты построения соревновательного поведения в спорте
- Психологические резервы оптимизации спортивной деятельности
- Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов
- 1. Эмоционально-волевая подготовка
- 2. Эмоционально-волевая подготовка
- 3. Мобилизующая часть эмоционально-волевой подготовки
- 4. Эмоционально-волевая подготовка
- 5. Эмоционально-волевая подготовка
- 6. Эмоционально-волевая подготовка
- 7. Эмоционально-волевая подготовка
- 8. Эмоционально-волевая подготовка
- 9. Эмоционально-волевая подготовка
- 10. Эмоционально-волевая подготовка
- Что такое медитация
- Психологическая подготовка парашютиста
- Признаки зрелой и незрелой личности (спортсмена)
Десятый этап - эмоционально-волевой подготовки
Десятый этап – совершенствование личностных качеств спортсмена. Самовоздействие не должно ограничиваться успокоением и мобилизацией. Умение руководить своим психическим состоянием спортсмен совершенствует все время. С каждым этапом самовоздействия усложняются. Одним из них является самовоспитание, направленное на потенцирование волевых качеств, необходимых для достижения высоких результатов в избранном виде спорта.
С другой стороны, самовоспитание направлено на устранение отрицательных черт характера. Вариантом указанной работы может быть разработка оптимальной психологической модели и вхождение в нее. Оптимальную психологическую модель можно составить при обобщении мнения самих спортсменов, тренеров, спортивных психологов о том, какими же качествами должен обладать спортсмен для достижения высоких результатов.
Список использованной литературы:
- Акимова Л.Н. Психология спорта: Курс лекций. – Одесса: Студия «Негоциант», 2004. – 127 с. Подробнее.
- версия для печати
- 7223 просмотра