You are here
Главная » Подвижные игры » Подвижные игры для детей 4-6 классов » "Удочка" (простая и командная)"Удочка" (простая и командная)
Подвижные игры
- Подвижные игры для детей начальных классов
- Подвижные игры для детей 4-6 классов
- "Часовые и разведчики"
- "Охотники и утки"
- "Эстафета с лазаньем и перелезанием"
- "Эстафета с элементами равновесия"
- "Эстафета на полосе препятствий"
- "Тяни в круг"
- "Перетягивание через черту"
- "Сильные и ловкие"
- "Петушиный бой"
- "Вызов"
- "Наступление"
- "Бег за флажками"
- "Перебежка с выручкой"
- "Погоня"
- "Старт после броска"
- "Охрана перебежек"
- "Встречная эстафета с бегом"
- "День и ночь"
- "Эстафета по кругу"
- "Удочка" (простая и командная)
- "Верёвочка под ногами"
- "Прыгуны и пятнашки"
- "Снайперы"
- "Защищай товарища"
- "Ящерица"
- "Ловкие и меткие"
- "Перестрелка"
- "Слон"
- Подвижные игры для детей 7-9 классов
- Подвижные игры для детей 10-11 классов
- Подвижные игры на воздухе
- Игры-аттракционы
- Подвижные игры зимой
- Подвижные игры с дыхательными упражнениями
Наташка
http://www.fizkult-ura.ru
Подготовка. Для игры нужна верёвка длиной 3-4 м, на конце которой привязан мешочек, наполненный горохом или песком. Иногда для игры используют обычную скакалку. Это удочка, с помощью которой рыбак (водящий) ловит рыбок (остальных играющих). Все играющие становятся в круг, а водящий - в середину круга с верёвкой в руках.
Содержание игры. Вариант 1. Водящий вращает верёвку с мешочком так, чтобы тот скользил по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Они внимательно следят за движением мешочка и подпрыгивают, чтобы он не задел кого-либо из них. Тот, кого заденет мешочек или верёвка, становится в середину и начинает вращать верёвку, а бывший водящий идёт на его место в круг.
Выигрывают два-три игрока, оставшиеся последними.
Правила игры: 1. Игрок считается пойманным в том случает, если верёвка коснулась его ноги не выше голеностопа. 2. Игрокам во время прыжков не разрешается приближаться к водящему. 3. Тот игрок, которого задела верёвка, выбывает из игры.
Вариант 2 (командный). Игроки, стоящие по кругу, рассчитываются на первый-второй и соответственно составляют команды. Водящий (как и в варианте 1) - один и тот же. Игрок, которого задела верёвка, поднимает руку вверх: он приносит своей команде штрафное очко. После каждой ошибки громко объявляется счёт.
Победу в игре одерживает команда, после 2-4 мин игры получившая меньше штрафных очков.
Правила игры - те же, что и в варианте 1.
Список использованной литературы:
- Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с. Подробнее.
- версия для печати
- 59378 просмотров