"Вызов"
Подвижные игры
- Подвижные игры для детей начальных классов
- Подвижные игры для детей 4-6 классов
- "Часовые и разведчики"
- "Охотники и утки"
- "Эстафета с лазаньем и перелезанием"
- "Эстафета с элементами равновесия"
- "Эстафета на полосе препятствий"
- "Тяни в круг"
- "Перетягивание через черту"
- "Сильные и ловкие"
- "Петушиный бой"
- "Вызов"
- "Наступление"
- "Бег за флажками"
- "Перебежка с выручкой"
- "Погоня"
- "Старт после броска"
- "Охрана перебежек"
- "Встречная эстафета с бегом"
- "День и ночь"
- "Эстафета по кругу"
- "Удочка" (простая и командная)
- "Верёвочка под ногами"
- "Прыгуны и пятнашки"
- "Снайперы"
- "Защищай товарища"
- "Ящерица"
- "Ловкие и меткие"
- "Перестрелка"
- "Слон"
- Подвижные игры для детей 7-9 классов
- Подвижные игры для детей 10-11 классов
- Подвижные игры на воздухе
- Игры-аттракционы
- Подвижные игры зимой
- Подвижные игры с дыхательными упражнениями
Наташка
http://www.fizkult-ura.ru
Подготовка. На двух противоположных сторонах площадки на расстоянии 18-20 м. чертятся линии городов. Играющие делятся на две равные команды, в каждой из которых выбирают капитана.
Проведение игры. Игроки команд выстраиваются шеренгами за линиями городов. Капитан команды, начинающей игру, посылает любого игрока в город другой команды. Её участники вытягивают правые руки вперёд ладонями вверх, согнув руки в локтях. Последний игрок вызывает помериться силами любого участника противоположной команды. Он трижды дотрагивается до ладоней играющих, громко считая при этом "Раз, два, три!". Тот, кого он коснётся в третий раз, должен осалить вызывающего. Каждый как можно быстрее убегает к себе домой. Если вызванному удалось поймать соперника до линии города, то последний идёт в плен и становится за спиной осалившего. Если игрока не поймают, то, наоборот, вызванный игрок становится пленником. Затем капитан другой команды посылает игрока на вызов. Тот действует так же, как и его предшественник. Если вызван и попал в плен игрок, за спиной которого стоит один или несколько пленников, то он сам становится пленником, а его пленные возвращаются в свою команду. Таким образом, количество игроков в командах всё время меняется.
Выигрывает команда, в которой по окончании установленного времени (8-15 мин) будет больше пленных, или команда, забравшая всех игроков противника в плен.
Правила игры: 1. Водящий, вызывая игроков, громко считает. 2. Он может каждый раз касаться любого из них. 3. Касаться можно только правой рукой и вытягивать вперёд только правую руку (опускать её в момент касания нельзя). 4. Если капитан сам попал в плен, его заменяет один из игроков команды.
Список использованной литературы:
- Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с. Подробнее.
- версия для печати
- 46709 просмотров