You are here
Главная » Подвижные игры » Подвижные игры для детей 4-6 классов » "Перетягивание через черту""Перетягивание через черту"
Подвижные игры
- Подвижные игры для детей начальных классов
- Подвижные игры для детей 4-6 классов
- "Часовые и разведчики"
- "Охотники и утки"
- "Эстафета с лазаньем и перелезанием"
- "Эстафета с элементами равновесия"
- "Эстафета на полосе препятствий"
- "Тяни в круг"
- "Перетягивание через черту"
- "Сильные и ловкие"
- "Петушиный бой"
- "Вызов"
- "Наступление"
- "Бег за флажками"
- "Перебежка с выручкой"
- "Погоня"
- "Старт после броска"
- "Охрана перебежек"
- "Встречная эстафета с бегом"
- "День и ночь"
- "Эстафета по кругу"
- "Удочка" (простая и командная)
- "Верёвочка под ногами"
- "Прыгуны и пятнашки"
- "Снайперы"
- "Защищай товарища"
- "Ящерица"
- "Ловкие и меткие"
- "Перестрелка"
- "Слон"
- Подвижные игры для детей 7-9 классов
- Подвижные игры для детей 10-11 классов
- Подвижные игры на воздухе
- Игры-аттракционы
- Подвижные игры зимой
- Подвижные игры с дыхательными упражнениями
Наташка
http://www.fizkult-ura.ru
Подготовка. Две команды играющих встают одна против другой вдоль черты, проведённой между ними. Мальчики стоят против мальчиков, а девочки против девочек, примерно равных по физическим силам. В четырёх шагах за каждой командой стоят игроки, выделенные для подсчёта очков.
Содержание игры. По команде учителя игроки сближаются у средней линии и берутся за одну (или две) руку. По второму сигналу каждый старается перетянуть своего соперника за линию, где стоят помощники. Игрок, которого перетянули, дотронувшись ладонью до игрока, подсчитывающего очки, может снова уйти за черту и опять играть за свою команду. Каждый перетянутый игрок приносит перетянувшей его команде одно очко.
Команда, получившая за время игры большее число очков, побеждает.
Правила игры: 1. В ходе игры разрешаются захваты только за руки. 2. Разрешается перетягивать поодиночке, парами, несколькими игроками одновременно.
Список использованной литературы:
- Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с. Подробнее.
- версия для печати
- 37156 просмотров