You are here
Главная » Подвижные игры » Подвижные игры для детей 4-6 классов » "Часовые и разведчики""Часовые и разведчики"
Подвижные игры
- Подвижные игры для детей начальных классов
- Подвижные игры для детей 4-6 классов
- "Часовые и разведчики"
- "Охотники и утки"
- "Эстафета с лазаньем и перелезанием"
- "Эстафета с элементами равновесия"
- "Эстафета на полосе препятствий"
- "Тяни в круг"
- "Перетягивание через черту"
- "Сильные и ловкие"
- "Петушиный бой"
- "Вызов"
- "Наступление"
- "Бег за флажками"
- "Перебежка с выручкой"
- "Погоня"
- "Старт после броска"
- "Охрана перебежек"
- "Встречная эстафета с бегом"
- "День и ночь"
- "Эстафета по кругу"
- "Удочка" (простая и командная)
- "Верёвочка под ногами"
- "Прыгуны и пятнашки"
- "Снайперы"
- "Защищай товарища"
- "Ящерица"
- "Ловкие и меткие"
- "Перестрелка"
- "Слон"
- Подвижные игры для детей 7-9 классов
- Подвижные игры для детей 10-11 классов
- Подвижные игры на воздухе
- Игры-аттракционы
- Подвижные игры зимой
- Подвижные игры с дыхательными упражнениями
Наташка
http://www.fizkult-ura.ru
Подготовка. Играющие делятся на две команды - "разведчиков" и "часовых" - и выстраиваются вдоль двух противоположный сторон площадки на расстоянии 18-20 м одна от другой. В трёх шагах перед шеренгами проводится линия, а в середине в очерченный кружок кладётся волейбольный мяч.
Содержание игры. Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров. Задача команды "разведчиков" - унести мяч за свою линию, задача игроков другой команды - воспрепятствовать этому. Учитель громко называет номер, и игроки, стоящие напротив (имеющие этот номер), подбегают к мячу. Если "часовой" зазевался, "разведчик" хватает мяч и убегает с ним в свой дом, а "часовой" идёт в плен, становится за спиной "разведчика". Если же оба игрока одновременно выбегают на середину, то задача "разведчика" заключается в том, чтобы, выполнив ряд отвлекающих упражнений (движения руками, прыжки на месте и с поворотом, выпады и т.п.), отвлечь внимание "часового" (он повторяет вслед за "разведчиком" эти движения) и унести мяч. Если "разведчик" схватил мяч, но "часовой" настиг его и осалил рукой, пленным становится "разведчик", в противном случае он выигрывает поединок. Игра продолжается до тех пор, пока все номера не примут участия в игре. Пленные подсчитываются и отпускаются в свои команды. Игра повторяется, игроки при этом меняются ролями.
Побеждает та команда, которая сумела взять больше пленников.
Правила игры: 1. "Часовой" обязан повторить все движения "разведчика", иначе он проигрывает. 2. Преследовать убегающего игрока можно только до черты его дома. 3. Игрок, уронивший мяч, считается пойманным. 4. Каждый раз мяч ставит на место "разведчик".
Список использованной литературы:
- Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с. Подробнее.
- версия для печати
- 120215 просмотров