Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

В книге рассматриваются основные теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной работе с населением. Приводится авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта, комплекс маркетинговых технологий, позволяющих исследовать и сегментировать рынок услуг физической культуры и спорта, проектировать адекватное спросу предложение данных услуг, формировать и оптимизировать стратегию и тактику хозяйственной деятельности физкультурно-спортивных предприятий, организаций, решать проблемы ценообразования и коммуникаций.

Издание предназначено для научных работников, руководителей физкультурно-спортивных организаций, маркетологов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, студентов, а также для тех, кому небезразличны вопросы развития физической культуры и спорта в условиях формирования цивилизованных рыночных отношений.

Информация о книге: Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. 2-6 изд., стереотип. - М.: Советский спорт, 2005. - 256 с.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1.1. Физическая культура и спорт как социальная сфера и сфера услуг
1.2. Рынок услуг физической культуры и спорта и его особенности
1.3. Сущность и особенности маркетинга в сфере физической культуры и спорта
1.3.1. Субъекты маркетинга в сфере физической культуры и спорта и их функции
1.3.2. Объекты маркетинга в сфере физической культуры и спорта
1.3.3. Проблемное содержание и особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг физической культуры и спорта
1.3.4. Сущность маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности
1.3.5. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью на рынке услуг физической культуры и спорта

Глава 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
2.1. Понятие, содержание и основные процедуры сегментирования рынка
2.2. Сегментирование рынка услуг физической культуры и спорта по типам потребителей
2.2.1. Виды и особенности рынков услуг физической культуры и спорта по группам потребителей
2.2.2. Сегментация рынка конечных потребителей
2.3. Сегментация рынка по параметрам услуг физической культуры и спорта
2.4. Сегментация рынка по продуцентам услуг физической культуры и спорта (конкурентам)
2.5. Критерии оценки и выбора целевых сегментов рынка услуг отрасли «физическая культура и спорт»

Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
3.1. Понятие и основные компоненты стратегии маркетинга
3.2. Типология и виды стратегий маркетинга
3.3. Основные этапы формирования стратегии маркетинга
3.4. Маркетинговые цели предприятий (организаций, учреждений) физкультурно-спортивной направленности
3.5. Структура и содержание маркетинговой стратегии предприятий (организаций, учреждений) сферы услуг физической культуры и спорта
3.6. Критерии отбора оптимальных вариантов разрешения маркетинговых проблем предприятия (организации, учреждения)
3.7. Структура, содержание и детализация стратегии конечных потребителей услуг

Глава 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГ ОТРАСЛИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»
4.1. Проблемное содержание маркетинговой деятельности, связанной с производством услуг отрасли «физическая культура и спорт»
4.2. Разработка замысла
4.3. Формирование и оптимизация характеристик услуги
4.4. Технология проектирования услуг физической культуры и спорта в рамках маркетинга

Глава 5. КАЧЕСТВО УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РАМКАХ МАРКЕТИНГА
5.1. Понятие и аспекты качества услуг
5.2. Основные показатели качества услуг физической культуры и спорта
5.3. Маркетинговая деятельность по обеспечению качества
5.4. Основные методы оценки уровня качества услуг
5.5. Методика оценки качества услуг физической культуры и спорта
5.6. Качество и сертификация услуг

Глава 6. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
6.1. Понятие, виды и особенности конкуренции на рынке услуг отрасли «физическая культура и спорт»
6.2. Основные факторы конкурентоспособности услуг физической культуры и спорта
6.3. Основные подходы к оценке конкурентоспособности продукта
6.4. Методика оценки конкурентоспособности услуг физической культуры и спорта

Глава 7. КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
7.1. Коммуникация: понятие, генезис, основные функции
7.2. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
7.3. Особенности и практика коммуникаций на рынке услуг физической культуры и спорта
7.4. Технология коммуникативной деятельности на рынке услуг физической культуры и спорта

Глава 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
8.1. Цена: понятие и основные функции
8.2. Ценовые проблемы рынка услуг отрасли «физическая культура и спорт»: основные подходы и стереотипы
8.3. Формирование цены на физкультурно-спортивиые услуги
8.4. Приспособление цены на физкультурно-спортивные услуги
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА

Дополнительно о книге: формат pdf; размер файла 7,21 Мб.

Скачать.