Задача этой работы – обобщение изучаемого студентами материала в целостную систему знаний и умений в многолетней подготовке спортсменов. Студенты имеют возможность наглядно воспринимать и читать описание элементов хореографии с помощью доступной гимнастической терминологии, в методике обучения применять элементы для каждого года обучения, подбирать необходимые подводящие и подготовительные упражнения, знать варианты усложнения пройденного и уметь соединять с элементами классификационной программы, сочинять и графически записывать композиции и вольные упражнения, составлять план-конспект урока хореографии.
Информация о книге: Шипилина И.А. Хореография в спорте. - 285 с.
Эта книга поможет детям, занимающимся в детских танцевальных коллективах, балетных школах и студиях, овладеть искусством танца. В ней содержатся упражнения партерного, классического и народно-характерного экзерсисов, а также упражнения, помогающие исправить дефекты фигуры.
Информация о книге: Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий. - СПб.: "ЛЮКСИ", "РЕСПЕКС", 1996. - 256 с.
Словарь содержит термины основной гимнастики и её основных спортивных видов, включая недавно образовавшиеся современные виды и термины хореографии. В книге также приведена авторская систем унифицированных кратких обозначений спортивной терминологии (КОСТ).
Издание предназначено для специалистов по физической культуре - преподавателей, тренеров, педагогов спортивных, учебных, воспитательных и творческих учреждений, студентов средних и высших учебных заведений по специальности "Физическая культура", любителей гимнастики, физической культуры, хореографии.
Информация о книге:
Словарь терминов гимнастики и основ хореографии / Авторы-составители: А.И. Рябчиков и Ж.Е. Фирилева. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 288 с.