- Статьи
- Волейбол
- Здоровье
- Акробатика
- Баскетбол
- Боевые искусства
- Бокс
- Горнолыжный спорт
- Изотон
- Лёгкая атлетика
- Лыжные гонки
- Массаж
- Национальные виды спорта
- Плавание
- Прыжки в воду
- Синхронное плавание
- Спортивная аэробика
- Спортивная гимнастика
- Туризм
- Фигурное катание
- Физические качества
- Хоккей
- Хоккей с мячом
- Художественная гимнастика
- Экстремальные виды спорта
- Эстафеты
- Питание
- Подвижные игры
- Психология спорта
- Физкультура
- Литература
- Акробатика
- Альпинизм
- Биохимия
- Боевые искусства
- Бокс
- Борьба
- Велоспорт
- Гиревой спорт
- Гонки
- Джиу-джитсу
- Журналы
- Зимние виды спорта
- История физической культуры
- Конный спорт
- ЛФК
- Лёгкая атлетика
- Массаж
- Настольный теннис
- Питание
- Практика физкультуры
- Психология спорта
- Самооборона
- Спортивная медицина
- Спортивная физиология
- Спортивные игры
- Спортивный отбор
- Стрельба
- Теннис
- Теория физической культуры
- Туризм
- Тяжёлая атлетика
- Фигурное катание
- Фитнесс
- Экстремальные виды спорта
- Гимнастика
- Плавание
- Видео
- Акробатика
- Альпинизм
- Баскетбол
- Боевые искусства
- Бокс
- Велоспорт
- Виндсерфинг
- Гимнастика
- Горнолыжный спорт
- ЗОЖ
- История
- Катание на роликах
- Катание на сноуборде
- Лёгкая атлетика
- Лыжный спорт
- Настольный теннис
- Парапланеризм
- Плавание
- Психология
- Скейтбординг
- Спортивная гимнастика
- Стрельба
- Туризм
- Упражнения
- Фигурное катание
- Футбол
- Хоккей
- Словари
- Авторские публикации
- Творчество
- Карта сайта
- Контакты
- О проекте
- Учёные
Психология физического воспитания и спорта

Содержание:
Глава 1. Введение в психологию физического воспитания и спорта
1.1. Предмет психологии физического воспитания и спорта
1.2. Педагогическая направленность психологии физического воспитания
1.3. Психология спорта как прикладная отрасль психологического знания
1.4. Взаимосвязь психологии физического воспитания и психологии спорта
1.5. Задачи психологии физического воспитания и спорта
1.6. Особенности деятельности в физическом воспитании с спорте
1.7. Психологическая систематика видов спорта
Вопросы для самоконтроля
Рекомендуемая литература
Глава 2. Психологические основы обучения на уроках физической культуры
2.1. Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости
2.2. Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры
2.3. Особенности мыслительной деятельности
2.4. Особенности проявления памяти
2.5. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
2.6. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
2.7. Дидактические принципы
Вопросы для самоконтроля
Рекомендуемая литература
Глава 3. Психологические особенности спортивной деятельности
3.1. Психологическая характеристика физических качеств
3.2. Психологические особенности двигательных навыков
3.3. Стадии формирования двигательных навыков
3.4. Двигательные ощущения - основа саморегуляции моторных действий
3.5. Специализированные восприятия в спорте
3.6. Роль представлений в управлении движениями
3.7. Реакция в спорте
3.8. Психологическое напряжение
и перенапряжение в тренировочном процессе
3.9. Предсоревновательные психические состояния
3.10. Причины динамики предсоревновательного психического напряжения
3.11. Экстремальные ситуации соревновательного характера как фактор, снижающий результативность в спортивной деятельности
Вопросы для самоконтроля
Рекомендуемая литература
Глава 4. Психологические основы спортивной дидактики
4.1. Психологические основы обучения и спортивного совершенствования
4.2. Психологическое обеспечение физической подготовки спортсменов
4.3.Психологическое обеспечение технической подготовки спортсменов
4.4. Психологическое обеспечение тактической подготовки спортсменов
4.5. Тактическое мышление спортсмена
4.6. Психологические особенности планирования тактических действий спортсмена и реализации плана
4.7. Методы совершенствования тактического мышления
4.8. Моделирование спортивной деятельности как метод организационной подготовки к соревнованиям
Вопросы для самоконтроля
Рекомендуемая литература
Глава 5. Психология личности учителя физической культуры и тренера
5.1. Деятельность учителя физической культуры
5.2. Способности, необходимые учителю физической культуры
5.3. Умения учителя физической культуры
5.4. Стиль деятельности учителя физической культуры
5.5. Авторитет учителя физической культуры
5.6.Психологические особенности личности тренера
Вопросы для самоконтроля
Рекомендуемая литература
Глава 6. Психология школьника как субъекта учебной деятельности на уроках физической культуры
6.1. Ученик - субъект учебной деятельности
6.2. Мотивационная сфера школьника
6.3. Самосознание школьника
6.5. Волевая сфера школьника
6.6. Типические особенности личности школьников
6.7. Понятие об индивидуальности
6.8. Методы психолого-педагогического изучения учителем физической культуры личности школьника
Вопросы для самоконтроля
Рекомендуемая литература
Глава 7. Психология личности спортсмена
7.1. Личность спортсмена как субъекта спортивной деятельности
7.2. Формирование личности спортсмена
7.3. Методики изучения структурных компонентов личности спортсмена
7.4. Исследование личности спортсмена в системе общественных отношений
Вопросы для самоконтроля
Рекомендуемая литература
Глава 8. Социальная психология спортивных групп
8.1. Социально-психологические особенности спортивной группы
8.2. Лидерство в спортивной группе
8.3. Социально-психологический климат
8.5. Успешность спортивной деятельности и общение
8.6. Особенности взаимоотношений в системе «тренер—спортсмен»
Вопросы для самоконтроля
Рекомендуемая литература
Глава 9. Психологическое обеспечение спортивной деятельности
9.1. Мотивация спортивной деятельности
9.2. Психологические основы диагностики в спорте
9.3.Психологические основы отбора в спорте
9.4. Психологическое обеспечение тренировок и соревнований
9.5. Психологические особенности спортивного соревнования
9.6. Общая психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям
9.8. Основы планирования психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
9.9. Основы психорегуляции в спорте
9.10. Основы психогигиены в спорте
Вопросы для самоконтроля
Рекомендуемая литература
Глава 10. Задачи по психологии спорта
10.1. Спортивная деятельность
10.2. Личность спортсмена
10.3. Личность тренера
10.4. Межличностные взаимоотношения в спорте
Рекомендуемая литература
Дополнительно о книге: формат: doc; размер файла: 4,8 Мб.
- 16994 просмотра
версия для печати