Красные физкультминутки
Физкультминутки
- Физкультминутки для дошкольников, на букву "А"
- Физкультминутки для дошкольников, на "Б"
- Физкультминутки для дошкольников, на "В"
- Физкультминутки для дошкольников, на "Г"
- Физкультминутки для дошкольников, на "Д"
- Физкультминутки для дошкольников, на "Е"
- Физкультминутки для дошкольников, на "Ё" и "Ж"
- Физкультминутки для дошкольников, на "З"
- Физкультминутки для дошкольников, на "И" и "К"
- Физкультминутки для дошкольников на "Л"
- Физкультминутки для дошкольников, на "М"
- Физкультминутки для дошкольников, на "Н"
- Физкультминутки для дошкольников, на "О" и "П"
- Физкультминутки для дошкольников, на "Р"
- Физкультминутки для дошкольников, на "С"
- Физкультминутки для дошкольников, на "Т" и "У"
- Физкультминутки для дошкольников, на "Х", "Ц", "Ч", "Ш", "Э", "Ю", "Я"
- Красные физкультминутки
- Белые физкультминутки
- Голубые физкультминутки
- Жёлтые физкультминутки
- Зелёные физкультминутки
- Золотые физкультминутки
- Коричневые физкультминутки
- Оранжевые физкультминутки
- Пёстрые физкультминутки
- Серебряные физкультминутки
- Серые физкультминутки
- Синие физкультминутки
- Чёрные физкультминутки
- "Лесные" физкультминутки
- Комплекс физкультпаузы № 1
- Комплекс физкультпаузы № 2
- Комплекс физкультпаузы № 3
- Комплекс физкультпаузы № 4
- Сказочные физкультминутки
- Упражнения на расслабление
Опубликовала: Наталья для http://www.fizkult-ura.ru
Нередко красные цвета успешно используются для лечения детской анемии и апатии. Красный цвет — это сила. Это цвет огня, жажды жизни и скорости. Красный цвет дает энергию, активизирует и возбуждает. Он излучает тепло, оказывает тонизирующее действие на нервную систему.
Улучшает и ускоряет все обменные процессы в организме и устраняет застойные явления в органах.
Под воздействием красного цвета у человека учащается пульс, увеличивается артериальное давление, учащается и углубляется дыхание, активизируется мускульная сила.
Красный цвет может помочь в преодолении инерции, депрессии, страха и меланхолии. Красный цвет может помочь активно преодолевать жизненные препятствия, повышает работоспособность и выносливость, улучшает настроение.
Вот так яблоко!
Вот так яблоко! (Встали.)
Оно - (Руки в стороны.)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс.)
Руку протяните, (Протянули руки вперед.)
Яблоко сорвите. (Руки вверх.)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись.)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)
Вот так яблоко! (Встали.)
Оно -(Руки в стороны.)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс.)
Морковка
Красный хвост в землю врос,
А зеленый хвост снаружи. (Морковь.)
(Присели, голову опустили, руки с растопыренными пальцами подняли
вверх, покачивая влево-вправо.)
Мороз Красный нос
Ой, Мороз Красный нос,
Мы тебя все знаем. (Хлопки в ладоши.)
И тебя, Дед Мороз,
Радостно встречаем. (Руки на поясе, наклоны туловища вперед.)
Ой, Мороз Красный нос,
Песню запеваем. (Хлопки в ладоши.)
И тебя в хоровод
К детям приглашаем. (Приседания.)
Ой, Мороз Красный нос,
Бей сильней в ладоши! (Хлопки в ладоши.)
А у нас веселей
Затанцуют ножки! (Прыжки на месте.)
Я, Мороз Красный нос,
С белой бородою. (Хлопки в ладоши.)
Ущипну, так до слез,
Не шути со мною. (Топание ногами.)
Для чего, почему (Хлопки в ладоши.)
Должен я сердиться? (Приседания.)
Я пришел к вам, друзья, (Прыжки на месте.)
Чтобы веселиться! (Хлопки в ладоши.)
(Э. Богуславская)
Наши красные цветки
Наши красные цветки
Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо.)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки, (Присели, спрятались.)
Головой качают, (Движения головой влево-вправо.)
Тихо засыпают.
Я мороза не боюсь
Я Мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь.
Подойдет ко мне Мороз,
Тронет руку, тронет нос (Надо показать руку, нос.)
Значит, надо не зевать,
Прыгать, бегать и играть (Движения.)
Использованная литература:
- Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - М.: ВАКО, 2005. -176 с. - (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). Подробнее.
- версия для печати
- 22747 просмотров